Вернуться
13 из 15
Вернуться в список
Тематические альбомы
Просмотрено 13 из 15
Молочник. А.А. Лепорская (Автор формы) 1900-1982 К.Г. Косенкова (Автор росписи) 1926-1984.
Молочник. А.А. Лепорская (Автор формы) 1900-1982 К.Г. Косенкова (Автор росписи) 1926-1984.
Автор, мастер
Коллекция
Датировка
VI в.
Где находится
Палаты бояр Романовых Постоянная экспозиция
Материал, техника
Тафта   , набойка подкладка   , холст   , шелковые нити   , золотные и серебряные пряденые
нити
    ,ткачество   , шитье
«в раскол
» (атласный шов)   , шитье«в прикреп» 
Комплект
Футляр (в виде альбома) с акварелями 
Размер
Общие размеры: 298,0×245,0 см (северная и южная части киота); общие размеры: 168,0×91,5 см (/3-6); общие размеры: 270,0×178,0 см (восточная часть киота)
Место создания
Москва (?)
Полное название
Археологическая карта Ростовского, Переславского, Юрьевского и Суздальского уездов. С обозначением местностей в которых производились Археологические розыскания в 1851,1852 Длинное название до конца
Инвентарный номер
РБ-62
Аннотация
Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси.
Этническая аннотация 1
Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси.
Этническая аннотация 2
Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси. Об этом свидетельствуют три современные возникновению кодекса записи (к сожалению, не содержащие точных дат)Мстиславово Евангелие — уникальный по научной и художественной значимости памятник духовной культуры Древней Руси.
Публикации
Е.Воробьева. Онлайн-выставка. Библиография длиной в 150 лет
Э.Смолевицкая. Русское научное зарубежье: Николай Тимофеевич Беляев
В.Улитин. Значение Синодального собрания в источниковедении периода правления Ярослава Мудрого
Показать все (12)
пример текста
Миска суповая с крышкой. Завод Афанасия Гребенщикова. 1749-1773 г.
пример текста
Кувшин с крышкой с изображением трактористки. Конец 1920 — начало 1930-х гг.
Вам также может быть интересно Отобрано: 47
Нет изображения
Кувшин с крышкой с изображением трактористки. Конец 1920 — начало 1930-х гг.
Нет изображения
Ваза. Императорский стеклянный завод. II четверть XIX века
пример текста
Кувшин с карикатурой «Русский ратник домой возвращаясь, для куриозу ребятишкам бирюлек принес». 1813 г.
пример текста
Кувшин «в этрусском вкусе». Императорский фарфоровый завод. Вторая половина 1830-х годов
пример текста
Кувшин. Талберт Брюс (Автор рисунка) 1838-1881. Завод Браун-Вэстед, Мур и компания. 1877 -1900-е гг.
пример текста
Ваза. Императорский стеклянный завод. I четверть XIX века
пример текста
Кувшин с крышкой с изображением трактористки. Конец 1920 — начало 1930-х гг.
пример текста
Ваза. Императорский стеклянный завод. II четверть XIX века
пример текста
Кувшин с карикатурой «Русский ратник домой возвращаясь, для куриозу ребятишкам бирюлек принес». 1813 г.
пример текста
Кувшин «в этрусском вкусе». Императорский фарфоровый завод. Вторая половина 1830-х годов
пример текста
Кувшин. Талберт Брюс (Автор рисунка) 1838-1881. Завод Браун-Вэстед, Мур и компания. 1877 -1900-е гг.
пример текста
Ваза. Императорский стеклянный завод. I четверть XIX века
Вам также может быть интересно Отобрано: 47
пример текста
Кувшин с крышкой с изображением трактористки. Конец 1920 — начало 1930-х гг.
пример текста
Ваза. Императорский стеклянный завод. II четверть XIX века
пример текста
Кувшин с карикатурой «Русский ратник домой возвращаясь, для куриозу ребятишкам бирюлек принес». 1813 г.
пример текста
Кувшин «в этрусском вкусе». Императорский фарфоровый завод. Вторая половина 1830-х годов
пример текста
Кувшин. Талберт Брюс (Автор рисунка) 1838-1881. Завод Браун-Вэстед, Мур и компания. 1877 -1900-е гг.
пример текста
Ваза. Императорский стеклянный завод. I четверть XIX века
пример текста
Кувшин с крышкой с изображением трактористки. Конец 1920 — начало 1930-х гг.
пример текста
Ваза. Императорский стеклянный завод. II четверть XIX века
пример текста
Кувшин с карикатурой «Русский ратник домой возвращаясь, для куриозу ребятишкам бирюлек принес». 1813 г.
пример текста
Кувшин «в этрусском вкусе». Императорский фарфоровый завод. Вторая половина 1830-х годов
пример текста
Кувшин. Талберт Брюс (Автор рисунка) 1838-1881. Завод Браун-Вэстед, Мур и компания. 1877 -1900-е гг.
пример текста
Ваза. Императорский стеклянный завод. I четверть XIX века